Зачем переплачивать компании, если можно найти «частника»?
Обращаясь к частнику, вы лишаете себя гарантийных обязательств.
Не редко к нам обращаются клиенты, которые пострадали от работы частных мастеров: «Пришел “мастер”, починил холодильник, взял кругленькую сумму, а через неделю холодильник перестал работать. До “мастера” не дозвониться.»
Как показывает практика, стоимость услуг частного мастера и компании идентична, но качество оказанных услуг может сильно различаться.
А также нередки случаи, когда приезжает частник говорит, что холодильник не подлежит ремонту или называет нереально большую сумму, заведомо зная, что клиент откажется, берет деньги за диагностику и уезжает. В таком случае, либо у него низкая квалификация, и он не смог выявить неисправность, либо он вообще не специалист и зарабатывает на диагностиках.
Обращайтесь в надежную компанию, в итоге будет дешевле, качественнее и безопасно.
Примечания.
Стоимость замененных и установленных элементов и узлов оплачивается дополнительно.
В особых случаях (неудовлетворительное состояние аппарата, большое количество дефектов, имевшая место попытка неквалифицированного ремонта и т. п.), по согласованию с заказчиком, допускается применение договорных цен, превышающих цены по настоящему прейскуранту.
В отдельных случаях возможно снижение цены (применение скидок) как при приеме аппарата, так и после выполнения работ.
Все виды работ, кроме мелкого ремонта и обслуживания, включают регулировку (при необходимости), профилактические работы и гарантийное обслуживание после ремонта.
В случае необходимости проведения закупки материалов по требованию заказчика, стоимость услуги «поход в магазин» составляет 250 рублей.
Установка и подключение встраиваемой бытовой техники при подготовленных системах водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения.
Вызов мастера — 300 руб. Срочное подключение в день заказа — + 800 руб.
Стоимость ремонта указана в рублях без учета стоимости запчастей и комплектующих.
Гарантия на комплектующие и выполненные работы — от 3 месяцев
Гарантийным обязательством на выполненные работы является квитанция или кассовый чек сервисного центра.